ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Каждая из представленных здесь способностей имеет пять уровней.
Однако, стоит учесть тот факт, что получить каждый новый уровень будет не ахти просто. Для начала, следует набрать нужное количество баллов, которое вы можете получить, выполняя квесты, специальные миссии, за активность на форуме [подробнее можно узнать /тут будет ссылка/].
Получая каждый раз новый уровень, количество требуемых баллов для следующего будет увеличиваться. Так же следует знать, что первый три уровня способностей можно получить, будучи ангелом (хранителем, воином) или демоном (хранителем, фурией). Четвертый уровень станет вам доступным лишь тогда, когда вы поднимитесь на одну ступеньку выше (то бишь станете архангелом, искусителем или кем-то иным). О пятом стоит лишь мечтать.
Еще одна немаловажная деталь: каждая атака/защита так же имеет собственный уровень. Его высшая степень развития так же равно пяти. Однако развиваете вы уровень атаки или защиты значительно быстрее, нежели уровень способности. /тут будет ссылка на подробности/
Обязательно учитывайте количество допустимых атак/защит на уровне:
1 уровень - 1 атака, 1 защита.
2 уровень - 2 атаки, 1 защита (новые, если что, не старые, конечно же)
3 уровень - 2 атаки, 2 защиты.
4 уровень - 3 атаки, 2 защиты.
5 уровень - может, стоит подрасти, чтобы узнать информацию о нем? :з
Пожалуй, это все, что следует вам знать на данном этапе. Единственное, что можно добавить: немаловажным в развитии каждого уровня магии является контроль способности (сокращенно к.с.), который показывает, насколько сильно вы можете контролировать ту или иную способность.
способности
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-03-24 18:29:19
Поделиться22013-03-25 15:07:51
СОЗИДАНИЕ
(способности, принадлежащие ангелам)СПОСОБНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ СО СТИХИЙНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
● Аэрокинез - ментальный контроль над воздушными потоками, способность управлять скоростью, направлением, силой ветра, а так же в исключительных случаях – влажностью и температурой.
уровни1 уровень – новичок (к.с. – 20%): слабое владение воздухом. Возможность создавать слабые воздушные потоки (ветер) не силой мысли, а движениями рук. Потоки имеют ТОЛЬКО горизонтальное направление, непосредственно перед игроком. Радиус действия способности – метра два вокруг персонажа. Поднятие с помощью воздуха предметов, не превышающих вес в пару-тройку килограмм. Физиологическая особенность: персонаж, в отличие от обычных людей, может задерживать дыхание минут на десять, однако после длительных тренировок или применения способности он чувствует головокружения, нехватку воздуха, начинает задыхаться и есть вероятность потерять сознание. Скорость создаваемого ветра - 5 м/с.
2 уровень – ученик (к.с. – 40%): владение воздухом повышается, появляется возможность придать потоку воздуха направление, а так же можно попробовать управлять плотностью (разрежать, концентрировать), однако побочные эффекты дают о себе знать. Все те же головокружения, нехватка воздуха. От слишком длительного применения способности персонаж может задохнуться. Поднятие предметов, вес которых достигает десяти килограмм. Радиус действия способности – пять метров. Скорость создаваемого ветра - 10 м/с.
3 уровень – подмастерье (к.с. – 60%): среднее владение воздухом, вызов средних по силе воздушных потоков, способность влиять на движения циклонов и антициклонов, способность образовывать их в местности, где находится заклинатель. Возможность создавать бури, поднимать предметы весом в пятнадцать килограмм (при помощи воздушных потоков). Радиус действия способности – десять метров. Побочные эффекты остаются, так же при длительном применении способности (пять постов и выше) персонаж может испытывать затруднения в перемещении на протяжении трех постов. Скорость создаваемого ветра - 20 м/с.
4 уровень – мастер (к.с. – 80%): высокое владение воздухом, создание бурь и смерчей высокой силы, способной снести с лица земли пару жилых помещений. Возможность контролировать температуру воздуха (незначительно повышать/понижать её). Побочные эффекты пропорциональны длительности применения способности (семь постов – предел, дальше – головокружения, потеря сознания и т.д.). Радиус действия – десять метров. Подъем предметов, вес которых достигает тридцати килограмм. Скорость создаваемого ветра - 30 м/с.● Гидрокинез - ментальный контроль над водой, окружающей нас в твердом, жидком и газообразном состоянии, изменения скорость, течения, температуры воды. Обладающий способностью утонуть не может.
уровни1 уровень – новичок (к.с. – 20%): слабый контроль водяными массами. Персонаж может управлять водой, находящейся на небольшом расстоянии от него – допустим, можете облить сидящего перед вами персонажа супом (а что, тоже ведь вода). Из рек и водохранилищ воду так же можно поднимать и использовать, но опять же – в небольших количествах, очень небольших, надо сказать. Так что утопить противника вряд ли получится. Физиологическая особенность: обладающий способностью может находиться под водой дольше обычного – десять минут. После длительных тренировок и использования способности наблюдается дикая жажда и общий недостаток воды в организме.
2 уровень – ученик (к.с. – 40%): более усиленная способность контроля. Возможность придавать водным массам форму. Небольшое повышение температуры воды, однако, задавать направление по-прежнему нельзя. Контроль над водосодержащими жидкостями. После использования способности так же возникает жажда.
3 уровень – подмастерье (к.с. – 60%): появляется возможность контроля течения; средний контроль водяными массами – использование большего количества воды. Возможность сильно повышать температуру, а так же увеличивать скорость течения – до тридцати км/ч. На использование способностей уходит больше сил, жажда уменьшается.
4 уровень – мастер (к.с. – 80%): сильный контроль водными массами, контроль больших объемов воды (можно поднять небольшое водохранилище, а так же устроить небольшое наводнение в деревне). Повышение температуры воды до 50 градусов. Скорость течения – до сорока км/ч. Появляется возможность управление кровью, но лишь пролитой. Жажда уменьшается, но потеря энергии увеличивается.● Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
уровни1 уровень – новичок (к.с. – 20%): слабый контроль света, возможность создавать световые пучки небольшой величины (диаметром десять сантиметров), с помощью которых персонаж может осветить свой путь либо же поразить противника. Осторожно: пучок света, который обжег противника, может обжечь и обладателя способности.
2 уровень – ученик (к.с. – 40%): контроль света повышается, появляется возможность использовать свет, окружающий персонажа. Кроме пучков света, можно создавать и световые лучи. Свет может с небольшим шансом проходить через предметы. Вероятность ожога чуть уменьшается, но все равно достаточно велика, не смотря на второй уровень способности.
3 уровень – подмастерье (к.с. – 60%): средний контроль света. Создание яркого света, которым можно поражать противника (оттолкнуть его, ослепить на некоторое время). Возможность создавать световые вспышки и задавать их плотность. После длительного использования человек может не видеть некоторое время.
4 уровень – мастер (к.с. – 80%): сильный контроль света. Появляется возможность создавать не только ослепляющий свет, но и лечащий. Световыми пучками можно лечить не только небольшие, неглубокие раны, но и глубокие. Диаметр и сила света увеличивается, а так же его скорость и прохождение через предметы. После длительного использования способности заклинатель может ослепнуть на несколько игровых часов.● Деревокинез (флористика) – возможность контролировать рост, величину, размеры растений и управлять ими, в сложных ситуациях выращивая их в земле за пару секунд.
уровни1 уровень – новичок (к.с. – 20%): слабый контроль над растениями. Растения начинают «чувствовать» вашего персонажа и тянуться к нему. Персонаж сильнее других связан с природой, под его чутким руководством может вырасти целый сад, а так же он обожает растения и все, что с ними связано. На данном этапе развитие способности очень малое. Персонаж может лишь ускорять рост растений (предел – 0,5 метра). Побочные эффекты заключаются в том, что заклинатель чувствует себя неуютно в больших городах, где растений совсем нет.
2 уровень – ученик (к.с. – 40%): увеличения контроля над растениями. Персонаж может выращивать растения до одного метра (даже какую-нибудь хилую ромашку, да), а так же появляется способность управления над ними. Иными словами, эту самую ромашку персонаж может настроить против врага. Нет, конечно, она не съест его в прямом смысле этого слова, но вот наклониться в сторону противника, каким-нибудь боком толкнуть его – это можно. При длительных тренировках или применении способности наблюдается потеря ориентации, обладатель может не понимать, где находится, и испытывать страх при виде растительности.
3 уровень – подмастерье (к.с. – 60%): средний контроль над растениями. Выращивание растений ввысь не превышает полтора метра. Растения становятся плотнее, толще, сильнее и начинают понимать хозяина. Деревья начинают двигаться, возможно более сильное управление ими. Так же можно вырастить несколько гигантов одновременно, однако помните об истощении. Из побочных эффектов всё тоже: потеря ориентации.
4 уровень – мастер (к.с. – 80%): сильный контроль над растениями. Свободное выращивание растений до двух, двух с половиной метров ввысь. «Призыв» до пяти растений одновременно. Так же появляется способность не растить уже готовые растения, а создавать свои – посредством приложения рук к матушке-земле. Пару секунд – и перед вами готовый гигант, а может и парочка. Побочные эффекты сохраняются, но в меньшей степени.
Поделиться32013-03-26 16:54:23
ОСТАЛЬНОЕ
(действия с физическими объектами)● Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
уровни1 уровень – новичок (к.с. – 20%): слабое управление телекинезом, позволяет воздействовать на небольшие предметы (весом не более одного килограмма) посредством движений (то есть, допустим, если в вас летит стрела, то для изменения её полета (воздействовать прямо на стрелу не получится на данном этапе) следует движением руки «отбросить» её). На первом уровне способность действует не однозначно, вполне может быть полный провал при её использовании. Радиус действия способности – десять метров. При слишком частом использовании способности появляются головные боли, головокружения, а так же есть вероятность потери сознания.
2 уровень – ученик (к.с. – 40%): управление телекинезом все еще слабое, но появляется возможность воздействовать на предметы не только движениями, но и взглядом. Притягивать предметы к себе, отодвигать их посредством передвижения взгляда с одного места на другое – все это становится возможным. Однако, как и на первом уровне, способность срабатывает не всегда, а иногда – и со слишком большим эффектом. Хотели вы, допустим, банку передвинуть на метр, а она взяла и вовсе со стола улетела. Вес предметов достигает пяти килограмм, но не превышает их, иначе – побочные эффекты. Радиус действия так же увеличен – двадцать метров.
3 уровень – подмастерье (к.с. – 60%): среднее управление телекинезом. Возможность не только передвигать или перемещать предметы, но и держать их в воздухе (вес предметов – пятнадцать килограмм), однако стоит отвести взгляд – и все ваши старания канут в лету. Так же можно управлять сразу несколькими предметами (до трех). Побочные эффекты остаются, однако кроме них еще могут давать о себе знать продолжительные мигрени.
4 уровень – мастер (к.с. – 80%): сильное управление телекинезом. Потребность в управлении предметами посредством взгляда отпадает – теперь вы можете передвигать или воздействовать на предметы каким-либо иным путем с помощью силы мысли. Стоит только подумать - и физический объект сделает то, что вам требуется, хоть в воздухе сальто. Так же появляется возможность притягивать к себе предметы, находящиеся не в радиусе действия (до пятидесяти метров), а где-то значительно дальше. Однако при этом нужно знать, как выглядит предмет, иначе перетаскивать будете всякую ерунду до посинения. Вес предметов увеличивается до тридцати килограмм. Побочные эффекты остаются, только намного приглушенные.